?

Log in

No account? Create an account
yas0n [entries|archive|friends|userinfo]
yas0n

[ website | Yason - мебельный форум ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Типа реклама [Nov. 21st, 2011|06:33 pm]
yas0n
[Tags|]

Нет не реклама, больше подходит для ЖЖ
Найди свой шкаф купе на видео =)



http://www.youtube.com/watch?v=m1Hg-xKi574
linkpost comment

Ржака [May. 17th, 2010|10:42 pm]
yas0n
Как говорится улыбнуло, что со стула не упал =)
Яйца студентов баян, нашего президента уже с того света воины великой отечественной достали


linkpost comment

Разбили окно [Feb. 22nd, 2010|04:49 pm]
yas0n

Проснулся сегодня со словами Серёжа, ты не переживай, всё хорошо, но тебе окно в машине разбили =)

Разбить то разбили, а вот попытаться потянуть что-то с машины побоялись - сигнализация сработала...
Денёк с утра оказался насыщенным Милиция, страховая, СТО...
Вроде проблем нигде не намечается, завтра вечером машина будет готова...

А вот этим идиотам, руки бы поотбивал...




link9 comments|post comment

Поиск статейщика [Jan. 11th, 2010|04:03 pm]
yas0n
[Tags|, ]

Появилась необходимость в закупке большого количества уникальных статей на мебельную тематику
статьи на 1500 - 3000 символов
Принимаем все предложения

PS! Если кто может скопируйте объявление к себе в ЖЖ или если знаете человека, дайте ему ссылку на этот пост, спасибо...
link4 comments|post comment

Я папа!!!!! [Jun. 2nd, 2009|01:05 am]
yas0n
У меня  час назад родилась дочка!!!
Ура!!!
link15 comments|post comment

Линеечки [Sep. 15th, 2008|11:18 pm]
yas0n



Каждый хоть один раз видел у кого-то после поста линейки аля типа…
Я езжу на машине 1год 3месяца и 4 дня
Моему ребёнку 1 год и 4 месяца
Мы с мужем живём 3 года 3 месяца и 4 дня
И так далее...
Но одна линейка меня полностью порвала.



Для тех кто хочет её себе поставить пропиарю сцылочку ))) 
Создать овуляционную линеечку

link8 comments|post comment

Реклама от Яши [Sep. 5th, 2008|10:01 am]
yas0n
[Tags|]

Бля не верю своим глазам!!!
Такую рекламу парят!!!
186
link1 comment|post comment

(no subject) [Sep. 3rd, 2008|10:27 am]
yas0n
[Tags|]

Последние 2 недели посещаемость форума возросла до 300 чел в день, и вот что интересное обнаружил
Когда-то боролся за первое место по ключевому слову "Мебельный форум"
И вот что добился  )))

199


Кстати всем кому нужно оптимизировать сайт, даже конкурентам попытаюсь помочь.. стучитесь в аську...  ICQ#: 264-168-197  помогу )))
linkpost comment

Вторая статья в журнале с ссылкой на форум [Aug. 20th, 2008|11:41 pm]
yas0n

После первой статьи прошло пол года http://yasonds.livejournal.com/16762.html
С начала открытия мебельного форума прошел год и почти один месяц
Вышла новая статья в том же журнале и также как и в прошлой ссылаются на мой форуме мебельщиков


Ура!!!
link5 comments|post comment

))) [Jun. 15th, 2008|02:27 pm]
yas0n
Вот это называется выставить пиво!

link3 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]